Современный кинематограф

24 Декабрь 2013

i (8)Кино является достаточно сложным и ресурсоемким видом искусства. В связи с этим профессиональные режиссеры, в различие от художников или писателей, не могут творить в стол. Для того чтобы картина попала в рейтинг лучших фильмов над ней работаю актеры, операторы, монтажеры, специалисты по звуку и свету. Также нужно качественно составленный сценарий, разнообразные костюмы, места для проведения съемок, современная аппаратура и т. д.

Разумеется, все эти действия требуют вложения немалого количества денежных средств. Вследствие этого такое популярное понятие как независимое кино само по себе является достаточно условным. Когда режиссер, зависимый от такого количества факторов, он уже не имеет возможности работать только лишь на самого себя. В том случае если ограниченный бюджет фильма, режиссер не сможет для себя позволить дорогие кинематографические решения, даже если данных действий требует сценарий.

Есть три самых главных пути как снять качественный фильм. Первый является официальным, каким руководствуется большое количество режиссеров, — это важный коммерческий путь, когда от денежных средств, которые вложенные в фильм, инвесторы ждут активную отдачу. Второй распространенный на сегодняшний день путь – тот же поиск спонсоров и субсидий, но в данном случае отвергаются все условия прибыли либо возврата, это может быть чистое меценатство, или рекламная кампания непосредственно в самом фильме. По данному пути в основном развивается, авторское кино. И третий популярный путь, который больше всего используют молодые и неизвестные авторы, это поиск различных возможностей для того чтобы снять фильм с очень маленьким бюджетом. В киноиндустрии данный способ приобрел название автобус и собака.


Системный взгляд на современный кинематограф

Оставить комментарий